Обслуживание компьютеров и серверов организаций

Обслуживание компьютеров и серверов организаций

Абонентское администрирование компьютеров и серверов в организациях, а также разовые работы по настройке и ремонту. Удаленная поддержка по интернету с периодическими выездами к заказчику.

Профессиональное системное администрирование - наш основной профиль. Мы занимаемся абонентским обслуживанием компьютеров, серверов и сетей компаний уже более 18 лет. Абонентское обслуживание наиболее выгодно для долгосрочного сопровождение ИТ-инфраструктуры, поскольку позволяет подробно изучить технику и информационные процессы клиента, описать их, оптимизировать и оперативно исправлять проблемы.

Что делаем

  • Сопровождение рабочих станций и серверов компании - Любой апгейд, профилактика, ремонт или оперативная замена. Установка программ, настройка банк-клиентов, 1с, электронной почты итд, Борьба с вирусами и восстановление данных.
  • Обслуживание сети компании - прокладка СКС, развитие WiFi, объединение филиалов в единую сеть, настройка безопасности внешнего и внутреннего доступа, оптимизация интернет-каналов
  • Поддержка домена Windows, устранение коллизий, проблем репликаций, установка достаточных прав пользователей
  • Обслуживание оргтехники - мониторинт заправки принтеров, оперативный ремонт и профилактика
  • Сайты - обновление, сопровождение, редизайн имеющихся сайтов.
  • Телефония - прокладка сети, программирование АТС Panasonic, подключение ip-телефонии для междугородних звонков

Сколько стоит

Тариф 5
Тариф 10
Тариф 20
Тариф 30

Как обслуживаем

Основная работа проводится по удаленному доступу через интернет. Формируется шифрованный интернет-канал и по нему администратор управляет серверами, устройствами. При необходимости - подключается в режиме удаленного рабочего стола к компьютеру пользователя, после его разрешения. 
Выезды - 1-2 раза в неделю, в зависимости от срочности и необходимости. Общий принцип - если надо срочно решить проблему и удаленно она нерешаема, то выезд срочный. Иначе - плановый в течение недели, чтобы решить несколько накопившихся задач сразу.

Основными принципами нашей работы являются:

  • минимальные затраты на оборудование. при этом оборудование выбирается надежное на весь планируемый срок службы, заменяемое.
  • минимизация лицензионных и прочих платежей: если есть возможность обеспечить функционал штатными средствами, это надо использовать. то же самое касается затрат на хостинги, интернет-каналы, телефонию.
  • надежная простота инфраструктуры - мы не внедряем излишне "умные" технологии там, где не надо. Любая технология - это дополнительная точка отказа и время возможного простоя бизнеса, а автоматизация призвана ускорять процессы, тут важен баланс.

Частые вопросы

  • Какова территория обслуживания?

    Москва и ближнее Подмосковье

  • Время обслуживания?

  • С какой скоростью реагируете?

  • А как быстро приезжаете?

  • Форма оплаты и сотрудничества

  • Как начать работать?

  • А если без абонентки? Нам нужно один раз все наладить

  • За что доплачивать?